ПРЕДСТАВЛЯЕМ ТОРГОВУЮ МАРКУ GOODSAM!

17 февраля 2017

Компания «Русские оригинальные напитки» представляет первый крафтовый самогон в официальной продаже в России и первый в мире крафтовый зерновой дистиллят российского происхождения.

GOOD SAM!™  – напиток, не имеющий аналогов не только в нише зерновых дистиллятов, но и на алкогольном рынке страны и мира в целом. Торговая марка на сегодня представлена двумя видами зерновых дистиллятов в основе – ржаным и ячменным, крепостью 40 %, в формате «висковой» бутылки объемом 0,5 л.

Как и весь ассортимент зерновых дистиллятов компании, GOOD SAM!™ производится вручную, с применением редких и уникальных для подобной категории напитков ингредиентов, таких как вереск, клевер, пыльца полевых цветов и другие. Уникальный состав включает в себя также ингредиенты, впервые зарегистрированные для применения в производстве крепкого алкоголя, например, настой белых грибов.

Внешнему виду нового продукта при его разработке было уделено не меньше внимания, чем рецептуре – привлекающая внимание этикетка в стиле комикса, иллюстрации для которой рисовали известные российские художники, призвана не только выделить продукт на полке, но и подчеркнуть идею напитка. Она, в том числе, заключается в выпуске лимитированных партий с уникальной этикеткой, которая, наравне со вкусом и составом напитка будет меняться с каждой серией, создавая уникальную коллекцию.

Основой для GOOD SAM #1 стал ржаной дистиллят, на котором по отдельности были настояны различные ингредиенты, в том числе достаточно необычные. Так, настой цветочной пыльцы придает напитку особенную мягкость, экстракт древесины дуба – особую терпкость, а настои василька и крапивы добавляют тона ванили и лесных ягод с легким медовым послевкусием.

Вкус GOOD SAM #2  — это, прежде всего, ячменный дистиллят в основе. Экстракт изюма и солод добавили мягкости и лучше раскрыли собственные ароматы дистиллята, клевер и верес наполнили послевкусие тонами луговых трав, а настой белых грибов добавил напитку так называемой дымности, сформировав уникальный вкус.

Новый бренд планируется активно продвигать в сегменте HoReCa, поэтому вместе с продуктом партнерам компании будет предложен ассортимент атрибутов бренда, так или иначе имеющих отношение к барной индустрии – майки и фартуки для официантов и барменов, фирменные бокалы и т.д.

«Наш новый крафтовый самогон – не просто продолжение русских традиций зерновых дистиллятов.  Это – инновационный напиток, аналогов которому нет ни на российском, ни на мировом рынке. По большому счету, это еще и хорошая альтернатива традиционным барным напиткам вроде виски, только с более привлекательной стоимостью,  что дает новому напитку хороший потенциал роста», — отметил Сергей Чемерисов, председатель совета директором компании «Русские оригинальные напитки».

По планам компании, стоимость напитка в розничной продаже не должна превышать 600 рублей за бутылку в регулярных продажах и до 500 рублей – при распродажах. В ближайшее время компания также планирует начать экспорт напитка в страны Европы и СНГ.